Каждый игрок на рынке Forex знает, что под действием таких сил как спрос и предложение определяется конечная цена: эта может быть цена за какую-нибудь продукцию, цена за оказанные услуги, цена за единицу валюты и т.д. Механизм ценообразования прост и понятен. И именно поэтому, простой принцип "купить дешевле, продать дороже" многие игроки применяют и во внефорексовской жизни: при походе в магазин не прекращается анализ, почему одни товары стоят дешевле, а совершая дорогостоящую покупку невольно возникают мысли, сколько этот товар будет стоить завтра. Многие игроки руководствуются этим принципом и при выборе дилингового центра: они смотрят в первую очередь на финансовые преимущества организации: величину спрэда, различные бонусы, комиссии и т.д. Однако кроме таких очевидных выгод следует обращать внимание и на другие, не менее важные преимущества. Среди них следует отметить надежность дилингового центра и качество его работы с клиентами.
Надежность дилингового центра может подтверждаться по-разному: это могут быть отзывы (однако, нет уверенности, что эти отзывы писала не сама фирма), это может быть стаж работы на рынке (однако, как известно, автомобили Запорожского автозавода тоже работают долго, но это отнюдь не свидетельствует о их надежности) и, самое главное, это наличие партнеров в других странах. Будет еще лучше, если Ваш дилинговый центр будет являться аффилированной компанией крупного западного инвестиционного фонда. Так, например, фондом MMCIS investments создана компания Forex MMCIS, действующая и в России. Для подобных инвестиционных фондов Forex - это лишь одно из направлений бизнеса, поэтому рисковать имиджем всей компании не имеет смысла. Об уровне надежности может также служить партнерство с компаниями банковского сектора.
Вторым моментом, на который следует обратить внимание при выборе дилингового центра, это качество работы с клиентами. Солидные организации, созданные западными инвестиционными фондами, чаще всего имеют опыт работы с клиентами из США или стран Европы, а сотрудники таких дилинговых центров регулярно проходят стажировки зарубежом. Поэтому, желая привлечь новых клиентов, обратная связь в таких организациях поставлена на высоте. Например, в компании Forex MMCIS клиенты (их там, кстати, величают партнерами) могут обратиться напрямую к руководителю фонда.
Таким образом, при выборе дилингового центра следует обращать внимание и на менее очевидные преимущества дилингового центра: надежность работы, а также отлаженность обратной связи с клиентами.